Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Ardo

Номер телефона: 8-800-100-52-00 Телефон горячей линии

Сайт: http://www.ardo.ru/

Техника ARDO широко известна на отечественном рынке с начала 90-х годов. В модельный ряд итальянского производителя входят стиральные машины, плиты, холодильники, встраиваемая и другая бытовая техника. Более полную информацию о компании и производимой технике Вы сможете получить на сайте производителя:

  1.  Срок гарантии
  2. Условия действия гарантии

 Срок гарантии

Общий срок гарантии, предоставляемый на всю технику ARDO составляет 12 месяцев с даты приобретения. Дополнительный срок сервисного обслуживания  составляет 24 месяца и распространяется на всю бытовую технику во второй и третий год эксплуатации. Сервисное обслуживание включает в себя  бесплатную работу, а также стоимость двигателя на стиральных машинах и компрессора на холодильном и морозильном оборудовании. Стоимость прочих деталей оплачивает владелец.

 Для вызова мастера обратитесь в единую диспетчерскую службу сервисного центра по телефону 310-00-91. Прием заявок круглосуточно.

 Условия действия гарантии

 Для предоставления гарантийного сервисного обслуживания сохраняйте гарантийную книжку и платежные документы на протяжении всего срока  действия гарантии. Гарантийная книжка является основанием для проведения гарантийного обслуживания в авторизованном сервисном центре.

 

 

 

 

Продавец обязан в отрезные талоны с №1 по №5 и в сведения о торгующей организации внести необходимые данные: информацию о  модели, дату продажи, печать торгующей организации. Если дата продажи и данные модели не заполнены, то при обращении в сервисный центр обязательно предоставьте кассовый и товарный чек. Без печати торгующей организации гарантийная книжка считается недействительной.

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров.

Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара покупателю в следующих случаях:

  • Несоблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации
  • Неправильная установка техники
  • Неисправности механического характера
  • Неисправности вызваны в следствии действия непреодолимой силы
  • Использования техники в производственных целях, или в предпринимательской деятельности, т. е. не для частного использования
  • Вмешательства в ремонт, разборку и т. д. неуполномоченных лиц