Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Bosch

Номер телефона: 81260-55553

Сайт: http://www.bsh-service.ru/

На сайте производителя Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику для дома, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании БОШ.

Сервисный центр «НОРД» является авторизованным сервисным центром по обслуживанию техники марок Бош и Сименс. Наш центр  всегда готов предложить свои услуги по проведению гарантийного и послегарантийного обслуживания на высшем европейском уровне.  У нас Вы можете приобрести все необходимые средства по уходу за вашей техникой, расходные материалы, запасные части и аксессуары.

  1. Срок гарантии
  2. Условия действия гарантии

Срок гарантии

С 01. 01. 2010 на бытовую технику марок Бош, Сименс производитель устанавил в соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей гарантийный срок 2 года. На компрессор предоставлена дополнительная гарантия, общий срок которой составляет 5 лет с даты продажи. Если Вы приобрели технику до 1 января 2010 года, то срок гарантии  на нее составляет 1 год кроме стиральных машин, для них период гарантийного обслуживания 2 года.

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся  в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.  

Условия действия гарантии

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения изделия, это является важным критерием определения гарантийности изделия. Для подтверждения даты покупки прибора сохраняйте все сопроводительные документы (кассовый и товарный чеки, правильно заполненный гарантийный талон) При продаже изделия продавец обязан разборчиво и полностью заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. Фирменные гарантийные талоны бывают нескольких видов. Все они являются действительными при наличии на них печатей торгующей организации. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы, подтверждающие факт приобретения техники.

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе, с целью получения качественного сервисного обслуживания, обращайтесь только в авторизованный сервисные центры.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
  • На механические повреждения изделия
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.