Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Nord

Номер телефона: 8 (86365) 4-05-05

Сайт: http://www.nord-holod.ru/

Сервисный центр «Норд», является  единственным сервисным центром г. Екатеринбурга, уполномоченным заводом изготовителем на проведение ремонтов и сервисного обслуживания холодильного оборудования марки «НОРД». Тесное сотрудничество с заводом «Норд» с 1994 года обеспечивает бесперебойные поставки запасных частей, техническую подготовку персонала и качество выполняемых работ. Ремонт холодильников, морозильных камер и морозильных ларей возможен как на адресе у Заказчика, так и в условиях стационара. Огромный опыт и профессионализм мастеров позволяет производить ремонты любой сложности от перенавески дверей до замены компрессора и устранение утечек в запененной части. Для вызова мастера позвоните по телефону (343) 310-00-91 или воспользуйтесь формой вызова мастера на нашем сайте..

Срок гарантии

Условия действия гарантии

Срок гарантии.

Срок гарантии на холодильники Норд составляет 1 год, кроме этого производитель предоставляет бесплатное сервисное обслуживание +2 или +4 года. Таким образом, общий срок бесплатного сервисного обслуживания может быть 3 или 5 лет, в зависимости от модели и даты выпуска. Точный срок на Ваш холодильник Вы сможете определить взяв в руки сервсную книжку.   

Условия действия гарантии

Обязательным условием действия гарантии на холодильное оборудование марки Норд является правильное и полное заполнение гарантийного талона. При покупке проверьте, чтобы продавец заполнил следующие обязательные поля: модель холодильного оборудования, серийный номер изделия, дата продажи, печать фирмы продавца. Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. В случае потери гарантийных и платежных документов, общий срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия, а ремонт осуществляется только после разрешения завода изготовителя. В данном случае

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На неисправности, возникщие в случае проведения ремонта лицами, не уполномоченными заводом производителем
  • На недостатки изделия, которые возникли в следствии несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном номере
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на воздействия домашних животных и т. д. )
  • На механические повреждения изделия
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры.
  • Гарантия не распространяется на облицовку сосудов, ручки двери, шторки крышки.

Завод-изготовитель не несет ответственности за механические повреждения прибора и его некомплектность, возникшие после передачи техники потребителю. Данные недостатки устраняются сервисами на платной основе.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.