Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Stinol

На сайте производителя Вы сможете получить полную информацию о новинках продукции, выбрать технику, скачать пользовательскую инструкцию, узнать больше о самой компании.

Сервисный центр Норд является одним из опытнейших сервисных центров по обслуживанию техники марки Стинол и имеет прямой контракт с заводом изготовотителем. Исторически сложилось так, что холодильники Стинол широко известны по всей России, они проверены годами эксплуатации и заслужено любимы потребителями.   Вот уже более 16 лет мы успешно обслуживаем весь модельный ряд холодильников Стинол, производим гарантийные и послегарантийные ремонты. Только сервисный центр Норд обладает уникальным правом на прведение сложнейших ремонтов холодильников и морозильных камер Стинол на территории Свердловской области по методике производителя.  Мастера сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение и повышают свою квалификацию на заводе производителя. Прямые поставки деталей с завода и огромный опыт накопленный годами, позволяет нам производить качественные и доступные ремонты в кратчайщие сроки.  

  1. Срок гарантии
  2. Условия действия гарантии

 

Срок гарантии

Гарантийный срок на холодильники Стинол составляет 3 года с даты  продажи изделия.  Общий срок службы равен 10 лет.  Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся  в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом.

Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.

 Условия действия гарантии

Приобретая холодильник Стинол,  внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров. Обращайтесь в авторизованные мастерские, так как производитель ограничивает доступ к технической документации и оригинальным запасным частям не авторизованых мастеров с целью повышения качества ремонтов.

Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.

В соответствии с пунктом 7 условий гарантии, изложенных в сервисном сертификате производителя, в случае вызова мастера авторизованного сервисного центра для проведения проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что недостатки возникли в следствии нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия производиться бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д. )
  • На механические повреждения изделия
  • На расходные материалы, такие как лампочки.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.