Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Правила обмена и возврата запасных частей

Запасные части для бытовой техники являются сложными электрическими, электромеханическими компонентами, электронными блоками,  конструктивно-сложными элементами  и требуют специальных знаний и навыков для их установки.  Данные запасные части должны быть установлены квалифицированными специалистами авторизованных сервисных центров.

В большинстве случаев мы идем навстречу нашим клиентам и оперативно решаем вопрос возврата или замены запасной части.

Обмен запасной части надлежащего качества не производится в следующих случаях:

  • Прошло более 14 дней с момента приобретения запасной части.
  • Нарушена упаковка, пломбы, заводские ярлыки.
  • Утрачен товарный вид, деталь устанавливалась, имеет внешние повреждения.
  • Запасная часть поставлялась по индивидуальному заказу клиента, специально для ремонта, восстановления, укомплектации вашей техники.
  • Если сторонний мастер вместо замены неисправной детали на новую, произвел ее восстановление.
  • Электрические, электромеханические  и электронные  детали обмену и возврату не подлежат.

В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не было обговорены с продавцом,  по своему выбору вправе: требовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены или безвозмездного устранения недостатков.

Обмен запасной части ненадлежащего качества не производится в следующих случаях:

  • Самостоятельная установка запасной части.
  • Установка запасной части неавторизованным сервисом.
  • Обнаружено механическое повреждение после приемки детали.
  • Неквалифицированная установка запасной части.
  • Обнаружения следов постороннего вмешательства в конструкцию или схему детали.
  • Использование запасной части не по назначению.
  • Использование техники, на которую установлена деталь, с нарушением правил эксплуатации.

Для рассмотрения вопроса по обмену, возврату детали ненадлежащего качества к заявлению необходимо приложить:

  1. Кассовый и товарный чек, подтверждающий факт покупки детали.
  2. Акт авторизованного сервисного центра на установку запасной части.
  3. Дефектовку запасной части с четким описанием дефекта. Оформленную в авторизованном сервисном центре.
  4. Сертификат сервисного центра, подтверждающий  авторизацию.