Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Пять причин отказаться от "частника" из газеты

Частный мастер далеко не всегда сделает ремонт быстрее и дешевле.  Вот причины этого:

  1. Цены на запасные части в официальном сервисе даже ниже в связи с большими скидками, предоставляемыми заводами-изготовителями, с котороми у сервиса заключены долгосрочные договоры. " Частник" не может себе позволить наличие оперативного склада оригинальных запчастей и доставку в случае необходимости в один-два дня с завода. Обычно " частник" просит самого клиента купить деталь опять же в официальном сервисе или же ставит восстановленную, срок эксплуатации которой минимален.
  2. Стоимость работ в сервисном центре установлена в прейскуранте и является общедоступной для всех клиентов. " Частник" же определяет стоимость ремонта " на глазок" , исходя из уровня обустройства квартиры клиента.
  3. Опыт и профессионализм мастеров официального сервиса, которые регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях бытовой техники, позволяют быстро определить причину и произвести ремонт. " Частник"  при отсутствии какой-либо технической документации только мучает технику и клиента.
  4. Сервисный центр предоставляет полную гарантию на все выполненные работы с выдачей всех необходимых документов. " Частник" , как правило, не имеет прав на предпринимательскую деятельность и может исчезнуть, просто сменив номер сотового телефона.
  5. В случае необходимости проведения сложных ремонтов, связанных с полной разборкой изделия, в сервисном центре всегда есть возможность доставить изделие в стационар и полноценно закончить ремонт. " Частник" же обычно рекомендует клиенту покупку новой техники.

Вызов " частника" - это всегда вопрос везения: может повезти, но чаще нет.