Обращайтесь:

(343) 310-00-91

г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31

(3435) 384-400

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 71

Ремонт телевизоров

Представить себе современный дом без телевизора практически невозможно. И если вдруг он не включается, изображение идет рябью, нет звука или цвета на экране искажены – то это повод обратиться в мастерскую по ремонту телевизоров.Однако не каждый случай из перечисленных является поломкой. Мы рассмотрим основные сбои в работе телевизора, с которыми клиенты обращаются в сервисный центр и некоторые способы их устранения. Если ни одно из предложенных ниже действий не привело к успеху, то звоните по телефону (343) 310-00-91. Наши специалисты продиагностируют состояние аппарата и осуществят ремонт телевизора в кратчайшие сроки.

1. Качество изображения является неудовлетворительным.

Чтобы выявить причину, нужно для начала протестировать изображение. Войдите для этого в MENU и выберите пункты " Поддержка" и " Самодиагностика". В том случае, если в тестовом режиме качество изображения вас удовлетворяет, то ремонт телевизора не требуется. Плохое качество изображения может является следствием уровня или источника сигнала.

2. Точки, мелкозернистость, крупнозернистость, искажение изображения.

Искажение изображения может возникнуть из-за некачественного или слабого сигнала, сжатия изображения или помехи от расположенного поблизости мобильного телефона. В таком случае телевизор исправен и надо устранить внешние проблемы.

3. На экране отсутствует изображение.

Для начала проверьте, подключены ли все кабели. Отключите их, а потом присоедините их заново. Внимательно проследите, чтобы кабели были подключены верно, т. е. вход HDMI на телевизоре должен соответствовать выходу HDMI на внешнем устройстве. Вы должны убедиться, что для телевизора верно выбран источник сигнала и включены внешние источники. Если изображение на экране так и не появилось, то перегрузите внешнее устройство, отключив и снова подключив кабель питания.

4. На экран не передается изображение или неправильная передача цветов.

Если подключение кабеля к разъему ненадежно, то это может быть причиной отсутствия изображения или искажения цветопередачи. Для устранения дефекта изображения более плотно подсоедините кабель к разъему.

5. Неудовлетворительное качество звука.

Для начала проведите тестирование звука. Зайдите в MENU, далее выберите пункты " Поддержка" – " Самодиагностика" – " Звуковой тест". Если аудиосистема в тестовом режиме работает нормально, то причиной плохого качества звука является слабый сигнал. В таком случае можно избежать ремонта телевизора.

6. Звук отсутствует.

В меню " Звук" установите для параметра " Выбрать громкогов. " значение " Громкоговор. ". Если вы используете для вывода звука внешнее устройство, то надо убедиться, что кабели надежно присоединены к разъемам. После этого надо будет проверить, правильно ли установлены на внешнем устройстве параметры звука. Попробуйте перезагрузить внешнее устройство, отсоединив и снова присоединив к нему кабель. Если телевизор оснащен разъемом для подключения наушников, проверьте, не вставлен ли туда кабель. Если после всех этих мер аудиосистема телевизора не заработала в нормальном режиме, то вам необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

7. Аппарат не включается.

Для начала проверьте, является ли розетка исправной и хорошо ли кабель питания телевизора к ней подсоединен. Нажмите кнопку POWER на панели телевизора, чтобы исключить возможность неисправности пульта. Если телевизор так и не включился, то необходимо обратиться с данной проблемой в сервисный центр.

8. Самопроизвольное включение телевизора.

Зайдите в MENU, выберите пункт " Время" и проверьте, не включен ли параметр " Таймер сна". Проверьте, надежно ли подключен кабель питания и не отходит ли он при случайном нажатии. Если телевизор подключен к ПК, то необходимо проверить его настройки питания. Также обратите внимание: если сигнал отсутствует в течение 10-20 мин. , то в таких случаях телевизор может самопроизвольно отключаться.Если все-таки вашему телевизору требуется ремонт, то мы рекомендуем пользоваться услугами только специалистов, работающих в авторизированных сервисных центрах. Это гарантирует высокое качество работы и деталей, используемых при ремонте, а также бесперебойную работу бытовой техники в дальнейшем. Не стоит доверять ремонт телевизоров частным мастерам, которым недоступны оригинальные запчасти и техническая информация производителей. А мы всегда готовы прийти на помошь. (343) 310-00-91. Норд-сервис.